3 марта исполнмлось 65 лет со дня полного фиаско одной из самых засекреченных военных операций ХХ века - "Пингвиньей войны"
Этой
весной на экраны кинотеатров выходит футуристический фильм «Железное небо».
Согласно сценарию, нацисты, чувствуя приближение краха во Второй мировой войне,
приготовили космические корабли и аэродромы в… Антарктиде, откуда в 1945 году
отправились на летающих тарелках на Луну, чтобы когда-нибудь взять реванш,
вернувшись на Землю.
Забавный
сюжет, не так ли? Но не спешите снисходительно улыбаться по поводу неуемной
фантазии авторов. Дело в том, что эта на первый взгляд совершенно
неправдоподобная киноистория имеет реальную
основу, хотя и похожую на фантастику. Её
нам поведал давний друг «Крымского времени» — врач и путешественник Сергей
КРУТЬКО, ныне проживающий в Коста-Рике.
1. Секретная Антарктида. Начиная с 1938 года немецкий военно-морской флот регулярно совершал экспедиции в Антарктиду. Согласно немецкой научной теории, которой придерживалось нацистское руководство, Земля внутри является полой, именно в районе Антарктиды находились входы в гигантские подземные полости с теплым воздухом. Открывателем подземных полостей был знаменитый подводник адмирал Дениц. Немцы, исследовавшие Антарктиду, называли подземные пещеры райским местом.
С 1940 года по личному указанию Гитлера началось строительство двух подземных баз на Земле Королевы Мод. Подобные базы строились перед Второй мировой войной и в Советском Союзе. Одна была построена в районе Куйбышева, ныне Самары, теперь убежище рассекречено, и в нем музей "Ставка Сталина". Другое, в Уральских горах действует и поныне, а месторасположение его государственная тайна. Подобные объекты строили и строят США. В течение нескольких десятилетий хранилище своей цивилизации строила на территории Канады Япония, где складирует все самое ценное: научные прогнозы относительно Японии весьма пессимистичны, и японцы опасаются геологических катаклизмов.
2. Новый Швабеленд. С 1942 года в Новый Швабеленд началась переброска будущих жителей ученых и специалистов комплексного научного центра СС "Аненербе", туда же позже эвакуировали руководителей нацистской партии и государства, там же создавались и производственные мощности. Строительство тайных поселений велось руками военнопленных, на место выбывших из строя регулярно поставлялись свежие силы. Охрану баз осуществляли войска СС, оснащенные новейшими подводными лодками, на подземных аэродромах базировались реактивные самолеты, а на боевом дежурстве стояли ракетные установки, снаряженные ядерными боеголовками. Немецкая наука в условиях военной изоляции, сумела создать в конце войны ядерное оружие на основе иных физических принципов, чем использовали ученые США и России. Это были ядерные заряды, на основе "имплозивной" физики.
На своих базах и объектах на Амазонке и Аргентине немцы отработали новейшие реактивные самолеты и испытали имплозивный ядерный заряд. По сведениям американской разведки, ставшими известным нашим спецслужбам, в конце 1944 года на Земле Королевы Мод нацисты разместили на боевое дежурство пять баллистических ракет "ФАУ-5". Их создал и успел испытать конструктор Вернер фон Браун, для обстрела территории Великобритании и США в последние месяцы войны. Потом на основе эти наработок строили свои ракетные силы США и СССР.
3. Операция с кодовым названием "ШЛЮЗ". В августе 1944 года руководство гестапо и СС собралось на секретное совещание в страсбургском отеле "Мезонруж". Встречу руководителей направлений секретных служб проводил обергруппенфюрер СС Эрнст Кальтенбрюннер. Двое суток цвет резедентуры военной разведки СД и гестапо обсуждал и утверждал планы бегства верхушки нацистской Германии из Европы, которую скоро должны были занять войска антигитлеровской коалиции. Основным направлением бегства была выбрана Южная Америка. В операции под кодовым названием "Шлюз" были задействованы силы резедентуры СС и СД по всему миру. Операция "Шлюз" спасла жизни многим высокопоставленным нацистам. В Москве уже в конце войны стали известны детали операции Мартина Бормана "Рейнгольд" - Золото Рейна, которую он начал в середине 1944 года. Объявленная государственной тайной, эта операция состояла в эвакуации из Европы основных ценностей нацистской партии и СС. Прятались драгоценности, бриллианты, делались тайные вклады.
Операция лично контролировалась Гитлером. Нацистам удалось спрятать ценностей на несколько сот миллионов долларов. Известны некоторые детали операции "Рейнгольд". Вывоз ценностей осуществлялся из Европы, блокированной флотами союзников на трех подводных лодках. Известны фамилии капитанов подлодок: Гейнц Шафер, Ганс Вермут, и Дитрих Нибур. Тайная погрузка осуществлялась в порту Сен-Назер, а выгрузка в укрытиях на побережье Аргентины, Патагонии, Бразилии и Антарктиды.
Изучая историю проникновения нацистов в Антарктиду, следует учитывать еще один аспект. По мнению некоторых нацистских лидеров, включая Генриха Гиммлера и Рудольфа Гесса, чистую арийскую расу можно воспитать в условиях изолированных колоний, расположенных в северных и даже полярных районах. Кроме того, во время войны нацисты нуждались в больших территориях, на которых располагались бы секретные базы для испытания передового оружия. Заодно можно было проверить и предположение о том, будто бы Антарктида является легендарным праконтинентом, на котором когда-то появилась и обитала нордическая раса.
И в конце 1938 года Гитлер послал экспедицию под командованием капитана Альфреда Рихтера на атлантический берег Антарктиды. Экспедиция прибыла на место в начале 1939 года. Ежедневно на протяжении трех недель два гидросамолета взлетали с палубы авианосца "Швабенланд" и облетали территорию под названием Земля Королевы Мод. Согласно Британской энциклопедии, немцы установили свастики на обширной территории западной части Земли Королевы Мод: на берегах Принцессы Астрид и Принцессы Марты. Немцы назвали эту территорию Новой Швабией. (Напомню, что Швабией в раннее средневековье называлось одно из племенных герцогств королевства Германии, включавшее территории Вюртемберга, Южного Бадена, Эльзаса, часть Швейцарии и часть Баварии.)
Вернувшись в Гамбург, командир экспедиции Рихтер 12 апреля 1939 года рапортовал: "Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над Антарктическим континентом". Воздушные асы Люфтваффе сделали свое дело. Настал черед действовать "морским волкам" гросс-адмирала Карла Деница. И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Некоторые исследователи утверждают, будто бы во время высадки в Земле Королевы Мод подводники обнаружили целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. Появилась возможность создать постоянно действующую базу. Во время войны немецкие суда и подводные лодки продолжали бороздить юг Атлантического океана, охраняя границы Новой Швабии.
В 1941 году пара норвежских китобойных судов, вставших на якорь в своих собственных территориальных водах около Земли Королевы Мод, были захвачены немецким "Пингвином". Норвежскому кораблю снабжения и конвою была уготована та же участь. В мае 1941 года английский военный корабль "Корнуолл" потопил "Пингвин", но перед этим тот захватил целую флотилию союзнических торговых судов. А в 1943 году Дениц обронил весьма примечательную фразу: "Германский подводный флот гордится тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангриллу - неприступную крепость". Что означают эти слова? Неужели нацисты действительно построили в Антарктиде секретную базу? * * * Сейчас стало известно, что в годы войны существовало совершенно секретное соединение германских подводных лодок, получившее наименование "Конвой Фюрера". В него входило 35 субмарин. В самом конце войны в порту Киля с них сняли торпеды и прочее военное снаряжение, поскольку им строжайше запрещалось вступать в бой во время этого плавания. Зато их нагрузили контейнерами, содержавшими ценные вещи и документы, и огромными запасами провизии.
В Киле субмарины приняли на борт пассажиров, некоторых даже под видом членов экипажа В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из "Конвоя". Капитана первой из них, "U-977", Хайнца Шеффера, неоднократно обвиняли в том, что якобы он перевез Гитлера в Южную Америку. Правда, сам капитан категорически отрицал это обвинение на допросах, проводившихся представителями американских и британских спецслужб. Чтобы придать своим словам как можно больше убедительности, Шеффер написал книгу мемуаров, которая вышла в 1952 году и называлась просто: "U-977", Это было достаточно скучное повторение того, что он говорил на допросах. Информации там было минимум, Шеффер изображал из себя послушного "болванчика", беспрекословно выполняющего приказы начальства, даже не вникая в их смысл. Но по случайности в печать попало письмо Шеффера, адресованное "старому товарищу" капитану Цурзее Вильгельму Бернхарту и датированное 1 июня 1983 года: "Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся "U-530". Все три лодки ("U-977", "U-530" и "U-465"), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики.
Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию. За ее выживание. Поэтому подумай еще раз, а может быть, еще лучше представить все, как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о том, в чем заключалась наша миссия? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом! Конечно, ты не намереваешься сделать это просто из-за денег. Я повторяю еще раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково мое мнение... На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию. Искренне, Хайнц". Но что известно сейчас вообще о миссии "U-530"? Что так настойчиво Хайнц Шеффер просил своего друга не разглашать?
В настоящее время общее содержание рукописи Вильгельма Бернхарта "Возвращение Святого Копья" стало известно. В ней утверждается, что в начале апреля 1945 года священные реликвии Третьего рейха (в том числе и подлинное копье Лонгина), уложенные в шесть бронзовых ящиков, были переправлены в город Киль, а затем погружены на "U-530". К этому времени на субмарине находилось пять пассажиров, лица которых были скрыты хирургическими повязками. Капитаном субмарины был 25-летний Отто Вермаут, семья которого погибла при бомбардировке Берлина. Вообще команда подлодки была подобрана так, что никто не был женат и ни у кого не оставалось живых родственников. Вермаут получил два личных письма. От Гитлера и от Деница. Согласно предписанию он должен был взять у каждого члена команды "обет вечного молчания". В ночь на 13 апреля 1945 года "U-530" вышла из Киля. На стоянке в Кристиансанде Вермауту передали запечатанный пакет, в котором должны были содержаться инструкции по дальнейшему маршруту. Когда он вскрыл его, то понял, что рейс будет долгим. "U-530" дошла до африканского побережья, потом повернула к Южным Гавайским островам. Впереди была Антарктида. Достигнув ее берегов, 16 человек из команды спустились на лед.
В их распоряжении имелся груз, карта и детальная инструкция, касающаяся ледяной пещеры, в которой им предстояло скрыть "священные реликвии". Это и была Новая Швабия, находившаяся в Земле Королевы Мод. Ледяной тайник, обозначенный на карте, был открыт экспедицией Ритшера в 1938 году. Группа вошла в ледяную пещеру и аккуратно уложила ящики, содержащие реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера. Первый этап операции под кодовым названием "Валькирия-2" был завершен. Теперь можно было возвращаться в мир и сдаваться на милость победителям. 10 июля 1945 года, через два месяца после окончания войны в Европе, "U-530" в надводном положении вошла в порт Мардель-Платы. Что касается субмарины "U-977", то полагают, что она перевезла в Новую Швабию прах Гитлера и Евы Браун. Повторив известный путь "U-530" с заходом в Антарктику, 17 августа 1945 года "U-977" также прибыла в Мардель-Плату, где и сдалась аргентинским властям. Если верить вышеизложенному, "дорогой Вилли" не внял просьбе "старого товарища" Хайнца Шеффера. И где-то там, среди льдов Антарктиды, десятки лет хранились нацистские реликвии.
Правда, эта версия уже сильно отличается от той, какую предлагали Вермаут и Шеффер американским следователям. Но значит ли это, что вторая версия окончательная? Есть немало странностей и нестыковок даже в том случае, если мы принимаем "Возвращение Святого Копья" за чистую монету. Во-первых, куда делись таинственные пассажиры этих подводных лодок? Во-вторых, зачем было взято такое количество продуктов? И наконец, какова была роль во всей этой операции третьей подводной лодки - "U-465"? * * * Что касается нацистской базы, то долгое время ходили слухи, будто она существует по сей день в районе оазиса Ширмахера, который расположен в Земле Королевы Мод. Однако советские ученые, проживавшие и работавшие там на исследовательской станции "Новолазаревская", утверждают, что никаких следов нацистов не обнаружили. Антарктида продолжает хранить свои тайны...
Немецкая антарктическая экспедиция 1938-1939 года. Антарктида - континент, с характерным покровным оледенением. Если брать статистически, то на ледовую поверхность приходится 95% территории. Остальное - торчащие изо льда вершины горы и редкие каменистые оазисы. Средняя толщина льда 2300 метров, так что номинально большую часть Антарктиды можно отнести к горам. Изучая историю проникновения нацистов в Антактиду, следует учитывать тот факт, что, по мнению нацистских лидеров, включая Генриха Гимлера и Рудольфа Гесса, чисто арийскую расу можно воспитать в условиях изолированных колоний, расположенных в северных и даже заполярных районах. Кроме того, во время войны нацисты нуждались в больших территориях, на которых располагались бы секретные базы для испытания передового оружия. Заодно можно было проверить и предположить о том, будто бы Антарктида является легендарным протоконтинетном, на котором когда-то появилась и обитала нордическая раса. Исследование немцами Антарктиды началось в 1873 г, с экспедиции, организованной Немецким обществом полярных исследований.
В 1910 г. состоялась экспедиция В. Филшнера (Wilhem Filchner) на корабле "Deutschland", в 1925 - специального корабля для полярных исследований "Meteor" под командованием д-ра А. Мерца (Albert Merz). В конце 1938 года Гитлер послал экспедицию под командованием капитана Альфреда Рихтера на атлантический берег Антарктиды. Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях. Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы.
В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Согласно Британской энциклопедии, немцы установили свастики на обширной территории западной части Земли Королевы Мод: на берегах Принцессы Астрид Принцессы Марты. Немцы назвали эту территорию Новой Швабией. ( Швабия в раннем средневековье называлось одно из племенных герцогств королевства Германии, древние германские племена аллеманов, или швабов, включавшее территории Вюртемберга, Южного Баденса, Эльзаса, часть Швейцарии и часть Баварии.) В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод. Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников. В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии. После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшиейся Второй Мировой экспедиция не состоялась. Вернувший в Гамбург, командир экспедиции Рихтер 12 апреля 1939 года рапортовал: " Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над Антарктическим континентом". Воздушные асы Люфтваффе сделали свое дело. Настал черед действовать "морским волкам" гросс-адмирала Карла Деница. И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Некоторые исследователи утверждают, будто бы во время высадки в Земле Королевы Мод подводники также обнаружили целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. Появилась возможность создать постоянную действующую базу. Во время войны немецкие суда и подводные лодки продолжали бороздить юг Атлантического океана, охраняя границы Новой Швабии. В 1941 году пара норвежских китобойных судов, вставших на якорь в своих собственных территориальных водах около Земли Королевы Мод, были захвачены немецким "Пингвином". За 10,5 месяцев плавания он уничтожил 28-торговых судов союзников. "Пингвин" ранее был известен, как германское торговое судно "Канделфельз". Им командовал капитан 1 ранга Эрнст-Феликс Крюдер. Норвежскому кораблю снабжения и конвою была уготована та же участь. В мае 1941 года английский военный корабль "Корнуолл" потопил "Пингвин", но перед этим тот захватил целую флотилию союзнических торговых судов. А в 1943 году Дениц оборонил весьма примечательную фразу: "Германский подводный флот гордиться тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангриллу - неприступную крепость" ( Шангрилла некая фантастическая страна волшебников, впервые упомянутая в романе английского писателя Дж. Хилтона "Потерянный горизонт", нечто вроде "тридесятого царства, тридевятого государства"; навеяна древними сказками о мифических восточных королевствах Шамбала и Агарта) Возможно, до сих пор подо льдом находиться старая база нацистов.
Участники Экспедиции 1938/39 года
Expeditionsleiter Kapitan: Alfred Ritscher Kapitan des Schiffes: Alfred Kottas, DLH Eislotse Kapitan: Otto Kraul Schiffsarzt: Dr. Josef Bludau, NDL Flugkapitan: Rudolf Mayr, Fuehrer der Dornier-Wales „Passat“, DLH Flugzeugmechaniker: Franz Preuschoff, DLH Flugfunker: Herbert Ruhnke, DLH Luftbildner: Max Bundermann, Hansa Luftbild G.m.b.H. Flugkapitan: Richardheinrich Schirmacher„Boreas“, DLH Flugzeugmechaniker: Kurt Loesener, DLH Flugfunker: Erich Gruber, DLH Luftbildner: Siegfried Sauter, Hansa Luftbild G.m.b.H. I. Meteorologe: Dr. Herbert Regula, Deutsche Seewarte, Hamburg II. Meteorologe: Studienassessor Heinz Lange, R. F. W., Berlin Techn. Assistent: Walter Krueger, R.f.W., Berlin Techn. Assistent: Wilhelm Gockel, Marineobservatorium Wilhelmshaven Biologe: Studienref. Erich Barkley, Reichsstelle fur Fischerei (Institut fur Walforschung) Geophysiker: cand. Geophys. Leo Gburek, Erdmagnetisches Institut, Leipzig Geograph: Dr. Ernst Herrmann Ozeanograph: cand. Phil. Karl-Heinz Paulsen I. Offizier: Herbert Amelang II. Offizier: Karl-Heinz Roebke III. Offizier: Hans Werner Viereck IV. Offizier: Vincenz Grisar Schiffsfunkleiter: Erich Harmsen Schiffsfunkoffizier: Kurt Bojahr Schiffsfunkoffizier: Ludwig Muellmerstadt Leitender Ingenieur: Karl Uhlig II. Ingenieur: Robert Schulz III. Ingenieur: Henry Maas IV. Ingenieur: Edgar Gaeng IV. Ingenieur: Hans Nielsen Ing. Assistent: Johann Frey Ing. Assistent: Georg Jelschen Ing. Assistent: Heinz Siewert Elektriker: Elektro-Ing. Herbert Bruns Elektriker: Karl-Heinz Bode Werkmeister: Herbert Bolle, DLH Katapultfuhrer: Wilhelm Hartmann, DLH Lagerhalter: Alfred Ruecker, DLH Flugmechaniker: Franz Weiland, DLH Flugmechaniker: Axel Mylius, DLH Flugmechaniker: Wilhelm Lender, DLH Bootsmann: Willy Stein I. Zimmermann: Richard Wehrend II. Zimmermann: Alfons Schaefer Matrose: Heinz Hoek Matrose: Juergen Ulpts Matrose: Albert Weber Matrose: Adolf Kunze Matrose: Karl Hedden Matrose: Eugen Klenk Matrose: Fritz Jedamezyk Matrose: Emil Brandt Matrose: Kurt Ohnemueller Leichtmatrose: Alfred Peters Decksjunge: Alex Burtscheid
Рассказывая об этом же загадочном инциденте, Ганс-Ульрих фон Кранц уверяет, что в бумагах дяди Олафа (Олафа фон Вайцзеккера) он обнаружил текст обращения, датированный 7 января 1947 г.
Текст гласил: "Новая Швабия в опасности! Согласно сообщениям из достоверных источников, в течение ближайших недель к берегам Новой Швабии прибудет эскадра флота США. Целью этой экспедиции является обнаружение и уничтожение нашей базы. В связи с этим приказываю:
1. Реализовать полный комплекс работ по маскировке объектов с воздуха и с моря.
2. Установить наблюдение за неприятельской эскадрой силами подводного флота. Перевести вооружённые силы в готовность номер один.
3. Отправить крейсер "Вестфален" к восточному побережью США для нанесения возможного предупредительного удара. Фюрер колонии Новая Швабия Рудольф Гесс".
К слову, о том, что Рудольф Гесс (в череде других, о ком, возможно, речь пойдёт ниже) спасён, а вместо него в 1987 г. в берлинской тюрьме Шпандау умер двойник, рассказывал мне и Олег Грейгъ. А потому в текстах незнакомого мне автора, живущего на другом конце света, я нахожу всё новые и новые подтверждения того, что волею небесного провидения (как подарок или как адский дар?!) мне открывалась Истина. С середины января 1947 г. все действия американского соединения отслеживались подводными лодками новых серий, обнаружить которые противник не мог. Но вот американцы подошли к берегам Антарктиды и начали исследования, в том числе аэрофотосъёмку. 15 февраля один из лётчиков обнаружил карьер искусственного происхождения, свидетельствовавший о том, что здесь идёт добыча полезных ископаемых. Тут же на берег был отряжен отряд в 500 человек.
Чтобы предотвратить вторжение, пришлось новым антарктам пустить в ход боевую технику. По словам фон Кранца, стремительные реактивные самолёты с крестами на крыльях сначала уничтожили самолёты с американского авианосца, обеспечивавшие прикрытие отряду, а после и продвигающихся в сторону карьера людей. К ужасу уцелевших вдруг, словно из-под земли, вырвались немецкие лыжники в маскхалатах и в считанные минуты захватили в плен оцепеневших полярников. В тот момент, когда американцы поняли, что с их десантом происходит что-то неладное, в частоты связи эскадры вклинился неизвестный передатчик. На английском языке незнакомый голос безапелляционно заявил, что адмирал Ричард Бэрд приглашается для переговоров. Сроку на раздумья дали два часа, предупредив, что сей же час продемонстрируют то, что ярко свидетельствует о серьёзности намерений. Демонстрацией оказался неожиданный взрыв, в результате которого на глазах у всех присутствующих был потоплен эсминец ("Мэрдок"?). Столб воды взметнулся к небу, в громадном фонтане мелькали искорёженные останки корабля. Все попытки адмирала связаться со штабом ВМФ окончились неудачей, – неизвестные старательно глушили все частоты. Оставалось одно: идти на переговоры.
Предыстория этой истории начинается ещё, так сказать, в "доисторические" времена. Многие знающие специалисты утверждают, что тут самым непосредственным образом замешаны некие "древние высокие культы" - одним словом магия, оккультизм и прочая хиромантия. Более "приземленные" исследователи начинают отсчет с более поздних дат, а конкретно с года этак 1945-го, когда капитаны двух интернированных в аргентинских портах нацистских субмарин сообщили "принявшим" их американским спецслужбам, что в конце войны они якобы выполняли какие-то спецрейсы по снабжению гитлеровской Шангри-Лы (*31) - таинственной базы нацистов в Антарктиде.
Американское военное руководство эту информацию восприняло настолько серьёзно, что решило отрядить на поиски этой самой базы, которую сами немцы называли "Новой Швабией" (*32), целый флот во главе с самым компетентным своим полярным исследователем - контр-адмиралом Ричардом Бэрдом. Это была четвертая антарктическая экспедиция прославленного адмирала, но в отличие от первых трёх она целиком и полностью финансировалась ВМС США, что и предопределило абсолютную секретность ее целей и результатов. В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек. Вся операция получила кодовое название - "Высокий прыжок" ("High Jump"), что по замыслу адмирала должно было символизировать последний, завершающий удар по недобитому Третьему рейху во льдах Антарктиды...
Итак, 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника "Брукер Каст", Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.
Больше года никто не имел абсолютно никакого представления об истинных причинах столь поспешного "бегства" Ричарда Бэрда из Антарктиды, более того, никто в мире тогда даже не подозревал о том, что в самом начале марта 1947 года экспедиции пришлось вступить в самый настоящий бой с противником, присутствия которого в зоне своих изысканий якобы никак не ожидала. С момента своего возвращения в США экспедиция была окружена такой плотной завесой секретности, какой не была окружена ни одна научная экспедиция подобного рода, однако некоторым наиболее пронырливым газетчикам все же удалось выведать, что эскадра Бэрда вернулась далеко не в полном составе - у берегов Антарктиды она якобы потеряла минимум один корабль, 13 самолётов и около сорока человек наличного состава... Сенсация, одним словом!
ИТОГИ.
1947 год. "Военно-научная" экспедиция США по изучению пингвинов и др. достопримечательностей привела к поражению американской эскадры. Большие потери. Пингвины отстрелялись. Факт кровопролитного боя американской эскадры в 1947 году документально установлен. Был потоплен эсминец Мердок, уничтожена половина всей палубной авиации и от 40 до1500 потерь живой силы (по разным данным).
Среди спец. служб эта операция получила саркастическое название "Пингвинья война". После всего этого американский президент Г.Трумен проинформировал Сталина о проишедших событиях, призывая объединиться перед "третьей силой", тем самым, намекнул, что может возникнуть угроза всему человечеству. После этого Сталин консультировался по этому вопросу с такими великими учеными как Королев, Курчатов, Келдыш. Какая "третья" сила может быть на нашей планете сразу после второй мировой войны, когда и Германия и Япония, а также вся Европа лежат в руинах? В конце сороковых годов Сталину были представлены данные американской разведки о том, что Адольф Гитлер жив, и скрывается в Новом Швабеленде, на секретной базе нацистов в Антарктиде, в районе Земли Королевы Мод. Известно что Гитлер официально свел счеты с жизнью, застрелившись из пистолета, а после этого, для верности, приняв яд. Хрестоматийная версия смерти Адольфа Гитлера и Евы Браун в подземном бункере под Рейхсканцелярией устраивает официальных историков и мировую элиту. Иосиф Сталин до 1948 года скептически относился к оперативным материалам НКВД о смерти фюрера, более доверяя информации военных разведчиков.
Из их материалов следовало, что 1 мая 1945 года на участке 52–ой гвардейской стрелковой дивизии прорвалась из Берлина группа немецких танков, которая на большой скорости двигалась на северо-запад. 2 мая она была уничтожена частями 1-ой армии Войска Польского. В рядах колонны было замечено несколько мощных гражданских автомобилей, машины после прорыва покинули колонну и исчезли в неизвестном направлении. В этих автомобилях находился Гитлер и его приближенные. Позднее стало известно, что коридор для ухода был кем-то намеренно организован в рядах наших и польских войск... Известно, что экспертиза останков Гитлера и Евы Браун, найденных в яме около Рейхсканцелярии была проведена крайне неряшливо. На основе ее материалов эспертами было установлено, что советскими спец. агентами был совершен подлог. Основным доказательством "подлинности" обгорелых останков фюрера и его супруги служили зубные протезы и пломбы. По данным американцев в ротовую полость останков "Евы Браун" специалистами НКВД были вложены золотые мосты, изготовленные по ее заказу, но, как выяснилось, они не были использованы подругой Гитлера при жизни. Такая же махинация была проделана и с "черепом Гитлера". Фальшивки были изготовлены по схемам личного дантиста фюрера – К.Х.Блашке зубным техником Ф. Эхтманом. Оба были захвачены агентами СМЕРШа и писали под их диктовку объяснительные, признавая подлинность своих творений. "Останки Гитлера и Евы Браун" были захоронены в тайном месте под Лейпцигом сразу после "успешного" опознания обгорелых костей. В 1972 году они были по приказу Андропова выкопаны и сожжены. Прах развеян в тайном месте. Спрашивается, почему это сделали? Потому что, в то время наука при помощи генетического анализа уже могла дать точный ответ, чьи это останки. Поэтому нам и демонстрировали на выставке "Агония третьего Рейха" в Государственном архиве России летом 2001 года, которую посещал и президент Владимир Путин, только верхнюю крышку "черепа Гитлера" с пулевым отверстием и кусочек нижней челюсти. А где те части, по которым можно воссоздать портретное сходство? Где генетические экспертизы? Никаких научных доказательств подлинности экспонатов, кроме протоколов и донесений смершевцев от мая 1945 года на выставке не было. Газеты пестрели рассказами хранителей архивов, что кости фюрера, оказывается, долгое время валялась в коробке из-под ботинок, без сопровождающих документов в хранилищах Лубянки…
Не смотря на то что, американцы знали о существовании убежища нацистов в Антарктиде, поначалу было принято решение их не трогать. Но потом из опасения, что высокие технологии, известные им смогут распространиться из Швабеленда и попасть в руки жаждавших реванша неонацистов, тайное убежище фюрера захотели уничтожить.
Военно-морскими силами США в январе 1947 года была направлена эскадра кораблей с авианосцем в составе под командованием контр-адмирала Бэрда в район Антарктиды. У покрытых льдом берегов состоялись морские и воздушные сражения. Потери были с обеих сторон. Американский десант на базу был отбит и Швабеленд устоял. Карательные экспедиции американцы снаряжали дважды, последнюю - в 1949году. Только угроза германских нацистов по радио в открытом эфире применить ядерное оружие, во время второй операции, заставила американцев отступить.
Война в Антарктике была строго засекречена, сведения о ней и сейчас не известны миру. Существование последнего прибежища Гитлера в Антарктиде стало государственным секретом США и СССР. В Антарктиде в срочном порядке начались "научные" исследования. Советские полярники из Антарктиды были долгое время популярны, как первые космонавты. Советским Союзом и США были созданы десятки "научных" станций: под их прикрытием образовали кольцо пунктов слежения, но полной блокады организовать не удалось. Даже современный спутниковый контроль в этом районом планеты весьма ограничен в своих возможностях.
Имплозивное ядерное оружие, созданное в Новом Швабеленде до недавнего времени позволяло сдерживать любого агрессора. Кроме того, немецкие ученые уже в конце войны разработали боевые лазеры и "летающие тарелки", аппараты, использующие иные физические принципы для перемещения в пространстве. Многие открытия и разработки немецких ученых, которые достались странам победителям, остаются засекреченными и в наше время. По сведениям нацистов Адольф Гитлер умер на базе в Антарктиде в 1971 году. По другим источникам, он дожил до 1982 года. В начале восьмидесятых годов и СССР и США демонтировали пункты слежения за Швабелендом. Интерес к ледовому континенту временно угас. Это было связано с тем, что все старые нацисты вымерли, а новые, по слухам, не захотели там жить. По одним данным Швабеленд был уничтожен самими нацистами, по другим, американцы создали на его месте базу атомных подлодок. Но не все так просто...
Источники из сайтов:
http://www.yeshuanet.com/foro-cristiano/profecia-apocalipsis-apostasia/9770-la-guerra-de-los-pingueinos-hitler-sobrevivio.html
http://sibzem.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B0
http://www.ufo.obninsk.ru/raih8.htm
Используемая литература:
"Мировоззрения Адольфа Гитлера". 1996. Т-Серрус
А. Бирюк "Великая Тайна Уфологии"
К. Веласкес "Под одним небом"
М.Демиденко "Тайны Третьего Рейха"
И. Мазурук "Mемуары полковника ВВС" , 1976.
А. Рудаков "Секретные генетические, и разведывательные программы Третьего рейха"
В. Кузнецов. издательствo "Гидромет". "7 Международный Договор по Антарктиде"
Р.Сольц "История мифологий".
У. Фламмель "Бой над Лос-Анджелесом"
В. Штайсс. "Я слышал Гитлера".1989г
Д.Моусон и О.Рид "Тайные проделки СИС".
Сокращенный вариант этой статьи опубликован в газете "Крымское время" 15 марта 2012 г
Комментариев нет:
Отправить комментарий