суббота, 25 октября 2014 г.

Индивидуальный гид по Крыму

Привет! Меня зовут Иван Коваленко. 
Я - крымский гид-краевед, проводящий индивидуальные экскурсии по Крыму. 
Если Вы не любите толпы туристов и массовые забеги по стандартным достопримечательностям, если вы хотите получить нестандартный подход к познанию природы, истории, культуры Крыма  - Вам нужен личный индивидуальный гид. Я знаю про Крым многое. Я могу показать Вам тот Крым, который нужно увидеть только Вам! 

Я - признанный крымский краевед, автор нескольких путеводителей по Крыму. Поэтому в поездке со мной Вы сможете не сомневаться в массиве знаний, которые я смогу Вам передать. Если Вам нужен не только историко-природный материал, а советы "что, где и как", посетить самые тусовочные молодежные места или же наоборот, уединенные затерянные уголки Горного Крыма, куда практически не ступает нога туриста -я смогу все это предоставить.  

Каждую экскурсию и поездку я разрабатываю индивидуально под запрос клиента.
Перед поездкой мы с Вами четко обсудим ЧТО Вы хотите посмотреть и узнать.
Пишите и звоните! Будет интересно и познавательно! Я влюблю Вас в Крым - это уж точно!
  
СТОИМОСТЬ индивидуальной экскурсии по Крыму от Ивана Коваленко 8000 рублей в день.
 В стоимость входит  индивидуальная экскурсия по заранее утвержденному маршруту и тематике, на автомобиле гида, до 4-х человек при работе от 5 до 10 часов в день.
Все экскурсии и стоимость могут обсуждаться и корректироваться по обоюдному согласованию. Входные билеты в музеи, обеды в стоимость не включены.

Встреча в аэропорту с трансфером и экскурсионным обслуживанием до отеля - 4000 рублей.

Пишите: kovalenko1979@mail.ru   Звоните +7(978) 772-8-700

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий