вторник, 6 августа 2013 г.

КаZантип-курорт. Новый бренд Украины.



 Иван КОВАЛЕНКО. фото автора
За день до официального открытия очередного (21 по счету!!!) проекта «Республика КаZантип» я попал в аэропорт Симферополя. Встречал знакомых и следил за прилетающими. Рейсы из Киева и Москвы примерно на четверть  были заполнены англоязычной публикой.  Молодые ребята и девчонки из Америки  и Европы прилетели с несколькими пересадками в незнакомую восточную дикую страну – Украина. Об этой Украине они ничего не знают и не слышали. Им абсолютно все равно, что эта земля родина Трипольской культуры и Шевченко (и поэта, и футболиста), им все равно, что здесь поля подсолнечника и река Днепр, им не интересно, что здесь живут ребята из  «Океана Эльзы» или братья Кличко. Все эти американцы, немцы, итальянцы, израильтяне, голландцы, даже австралийцы и аргентинцы  знают о великой Украинской республике лишь одно – здесь проходит «Казантип»!


            Казантипские тусовщики со стажем в один голос отмечают -  в этом году соотношение иностранцев и украино-россиян на Казантипе примерно поровну.  Давайте не будем обсуждать всем понятные моменты, что финансовый кризис, что дорогой вход на Казантип, что идет обнищание нашего народа и поэтому «наших» едет все меньше. Это все – да. Но в глобальном плане то, что Казантип смог сделать с пустырем на побережье Черного моря, еще никому в Европе не удавалось.  Молодежный спортивно-музыкальный курорт мирового значения.  Ни много, ни мало. Теперь сюда едут настоящие туристы и везут настоящие немаленькие деньги. С этих туристских денег питаются сотни людей обслуживающего персонала и их семей, а бюджет получает немаленькие налоги. 

Безусловно,  «Казантип уже не тот».  Старые фрики сюда едут все реже, желтых чемоданчиков все меньше, игра в «Великий народ и бывшую демократическую республику»  у организаторов отходит на второй план. Романтика прошлого «КаZантипа» сменилась современным грамотным бизнесовым подходом к проекту. Все меняется и необязательно так, как хочет  этого кто-то со стороны.  Не противьтесь изменениям – просто примите их и рассмотрите в них новую красоту. 
            Новый «Казантип» так же очень красив. Выйдя с танцполов глубокой ночью на территорию «Марса», можно бродить среди разноцветных огней и звуков, слушая свои мысли. Улыбаться красивым людям – ярким, добрым, открытым. Посмотрите на сотни разновозрастных ярких людей, хватающих звуки музыки на танцполе «Пространство» под сеты Cosmonauta или Fonareva. Разве кто-то из этих людей способен убить, украсть, взять в руки оружие? Они улыбаются от того, что однажды «многое новое поняли» в своей жизни. От радости дарить добро и любить, делиться счастьем и держать за руку дорогого человека. Кому-то эти люди не нравятся и мешают. Они не признают дурман политики  и не заливаются алкоголем – они не серая масса, которой можно повелевать. И здесь, на «Казантипе» они могут быть открытыми и свободными от предрассудков системы. Поэтому и едут сюда, и ждут этих нескольких дней лета весь год. 
            И еще одно замечание: с этого года на «Казантипе» все больше родителей с детьми. Детям здесь очень комфортно – огромный пляж, мелкое море, детские площадки, все вокруг яркое и интересное. При этом нет куч мусора, надоевшей и опасной «пахлавы-креветок», бродячих животных и антисанитарии, которая свойственна еще некоторым переполненным курортниками пляжам Крыма.  Разве не пляжный рай для детишек и их родителей? Те дети, которые посещают с родителями Казантип, тоже никогда уже не будут представителями обычной городской массы. Они научатся смотреть не в сторону серости и тьмы, а в сторону синего Неба и желтого Солнца. И жизнь их станет ярче... 

Официальные крымские власти наконец-то смирились с существованием проекта на их территории и осознали его грандиозный плюс для формирования положительного туристского имиджа Крыма.  Министр курортов и туризма АРК Александр Лиев заявил на Открытии проекта: «Республика Z» – это один из самых успешных брендов, созданных в Крыму за последние 20 лет. Этот бренд встал наравне с известными достопримечательностями Крыма. Для иностранных туристов символом Крыма наравне с «Ласточкиным гнездом» и другими южнобережными дворцами стал «Казантип», и это мероприятие необходимо поддерживать».

 


 




 


 
 





3 комментария:

  1. Спортивно-музыкальный курорт!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я побывала в этой чУдной стране! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Музыкальная республика Z... Прямо розовая мечта моего детства.

    ОтветитьУдалить