Наталья КИСЕЛЕВА
Активист тягнибоковский «Свободы» Юрий Михальчишин (на фото) заявил, что члены этой неонацистской партии готовы убивать за идею украинской нации, которая предусматривает приоритет украинцев. «Это моя позиция, это позиция нашей партии, это наш стиль работы», — подчеркнул политик, отстаивающий свободу на убийство, в комментариях информагентству ZAXID.net, которое является одним из рупоров украинских националистов.
Правда, в последнее время трибуну неонацистам предоставляет и Первый национальный (государственный!) канал, где на еженедельном ток-шоу Савика Шустера Юрий Михальчишин является частым гостем. Наверное, такое поощрение, вместо логичного наказания, этот нациствующий молодчик и между прочим лепутат Львовского горсовета получил от власти за недавние угрозы с помощью «бандеровской армии» выбросить из Украины «синежопую банду, которая сегодня узурпировала власть».
Проверив правоохранительные органы на вшивость (а судя по тому, что они не отреагировали, у силовиков точно педикулез), Юрий Михальчишин решил, что мало выбросить из Украины «синежопую банду», а надо еще избавиться от всех граждан, не согласных с их идеей построения нацистского государства — «Украины для украинцев». Способ избавления тягнибоковцы предлагают простой — убийство, причем массовое, если судить по результатам последних парламентских выборов, когда «Свобода» получила 0,76 % голосов избирателей.
Поводом для кровожадных откровений Юрия Михальчишина послужило постановление Львовского горсовета о чествовании годовщины убийства Николаем Лемиком советского посла. Здесь придется рассказать, кто такой этот Лемик, потому что подавляющему большинству граждан Украины сей «герой-бандеровец» не знаком.
Николай Лемик родился в 1914 году в одном из сел на Галичине. С 18-ти лет он стал членом ОУН — Организации украинских националистов. В 1933-м этот оуновец получил задание убить советского консула во Львове в знак протеста против голода 1932–1933 годов на Украине, в организации которого бандеровцы обвиняли советскую власть. Натаскивали Лемика на убийство Бандера с Шухевичем.
В 2011 году львовские депутаты решили отметить годовщину этого преступления, украсив город социальной (?!) рекламой «Річниця атентату, вчиненого Миколою Лемиком у 1933 році» или «Годовщина покушения, совершенного Николаем Лемиком в 1933 году». «Для меня Николай Лемик является героем, безусловно, положительным, — признается Михальчишин. — Это — образец для подражания в экстремальных исторических условиях. Если мне не изменяет интуиция, мы к таким условиям приближаемся. Поэтому я бы сказал, что мы действуем не столько в воссоздании штампов прошлого, сколько в перспективе подготовки к событиям будущего».
А для того, чтобы все поняли, к каким действиям готовы украинские неонацисты, Михальчишин уточнил: «Мы исповедуем культ силы на службе идеи. Идея украинской нации предусматривает приоритет украинцев над другими идеями, — жизнь и здоровье украинцев над всеми другими рассуждениями. Если перед угрозой этим ценностям станет действие, которое будет связано С ЛИШЕНИЕМ ЖИЗНИ ВРАЖДЕБНО НАСТРОЕННОГО К УКРАИНЦАМ СУБЪЕКТА, конечно, такое действие нужно совершать».
Также Михальчишин заверил, что это не только его личное мнение: «Это моя позиция, это позиция партии, это наш стиль работы. В будущем, надеюсь, это даст свои результаты. Молодежь мыслит категориями «круто», «не круто». Мы хотим сделать так, чтобы быть таким, как Лемик, было круто».
Также Михальчишин заверил, что это не только его личное мнение: «Это моя позиция, это позиция партии, это наш стиль работы. В будущем, надеюсь, это даст свои результаты. Молодежь мыслит категориями «круто», «не круто». Мы хотим сделать так, чтобы быть таким, как Лемик, было круто».
При этом Михальчишин умолчал, почему Бандера с Шухевичем не послали «крутого Лемика» на убийство румынского посла, хотя в 1932–1933 годах в Северной Буковине и Южной Бессарабии, входивших тогда в состав Румынии, украинцы также умирали от голода. Не рассказал Михальчишин, почему Бандера с Шухевичем не послали «крутого Лемика» на убийство представителей власти Польши, в составе которой тогда находился Львов и вся Галичина. Хотя на Западной Украине в 1932–1933 годах тоже свирепствовал голод, от которого также умирали украинцы.
О страшном голоде 30-х годов, царившем в населенных украинцами областях Польши и Румынии в американской газете «Українські щоденні вісті» («Украинские ежедневные вести») были опубликованы десятки статей. «Выясняются все новые и новые подробности о голоде, который охватил десятки сел горной части Западной Украины, — писало американское издание. — По сельским домам лежат целые семьи, которые опухли от голода».
Да и посол Чехословакии избежал смертного приговора от бандеровцев, хотя западные издания в 1932 году печатали статьи, свидетельствующие о голодоморе на Закарпатской Украине, принадлежавшей тогда Чехословакии. «15 тысячам детей на Закарпатье угрожает голодная смерть» — это заголовок одной из таких публикаций, в которой говорится, что сообщения английских и немецких журналистов, посетивших провинцию Чехословакии, населенную украинцами, «подтверждают факт, что все тамошнее население живет в состоянии невероятной бедности и невероятного голодания».
НО СЕГОДНЯ НИКТО ИЗ УКРАИНСКИХ НЕОНАЦИСТОВ НЕ ОБВИНЯЕТ ПОЛЬШУ, РУМЫНИЮ И ЧЕХИЮ СО СЛОВАКИЕЙ В ГОЛОДОМОРЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА, а тогда, в начале 30-х, бандеровцы не совершали покушений на румынских и чехословацких дипломатов и польских государственных деятелей «в знак протеста против голода 1932–1933 годов на Украине». Почему? Да потому что для украинских националистов как и для их хозяев — гитлеровских нацистов — главным врагом был Советский Союз, Россия и русские. А вся эта однобокая риторика о голодоморе — это лишь повод для оправдания русофобии.
Кстати, Львовский горсовет принял на 2011 год под видом социальной рекламы целый ПЛАН ЧЕСТВОВАНИЯ НАЦИСТСКИХ ПРИХВОСТНЕЙ. Так, в течение года Львов будут «украшать» билборды и ситилайты на тему «Роман Шухевич — пластун, Герой Украины», «Годовщина создания дивизии Галичина», «Годовщина гибели проводника ОУН–УПА Евгения Коновальца», «120 лет со дня рождения Евгения Коновальца», «Годовщина покушения, совершенного Николаем Лемиком в 1933 году», «69-я годовщина образования УПА», «Годовщина гибели Льва Ребета» (одного из главных идеологов ОУН), «Непобедимая УПА», «Годовщина со дня рождения Степана Бандеры».
При этом украинские националисты почему-то струхнули и не указали полное название дивизии «СС-Галичина», но имеют наглость требовать от ветеранов и потомков тех, кто сражался с нацистами, не поднимать 9 мая КРАСНОЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ.
А на днях один из апологетов националистического морального уродства — Дмитрий Корчинский, заявивший в 1992 году, что «Крым будет украинским или безлюдным», объявил о начале акции «Сорви красную тряпку — спаси Украину!»
Пусть, конечно, попробует сорвать. Но «победное» нашествие украинских нацистов уж точно погубит Украину!
"КВ" №43 от 19 апреля 2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий