вторник, 29 мая 2012 г.

Могилев о драке в ВР: я за жесткую справедливость


 
Валентина Воробьева

Об этом премьер автономии сообщил корреспонденту «Крымского времени» на пресс-конференции 29 мая, отвечая на вопрос, заступился бы он за Вадима Колесниченко, если бы находился в зале?

 - Я за справедливость, - уклончиво ответил Могилев. Его попросили уточнить, за какую именно.
 - Учитывая мою историю меня тяжело упрекнуть в мягкости.  Поэтому я за жесткую справедливость, - уточнил он.
- А если бы ваши подчиненные затеяли драку  Совмине, что бы вы сделали? – поинтересовалось «КВ» .
- Я бы их наказал, - улыбнулся премьер.
Напомним, недавно в Верховной Раде, во время обсуждения предоставления русскому языку статуса регионального, депутаты от оппозиции блокировали трибуну и набросились с кулаками на автора законопроекта, депутата «ПР» Вадима Колесниченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий