среда, 16 ноября 2011 г.

Высказывания актера Родни Дэнджерфилда


Моя жена всегда дает мне только по практическим соображениям. Вчера
вечером, например, она воспользовалась мною, чтобы засечь время варки
яйца.


Супружеская жизнь непроста. Моя жена целует собаку в губы, при этом
брезгуя пить из моего стакана.

Вчера моя жена встретила меня прямо у входа. На ней было весьма
сексуальное неглиже. Единственное, что меня смутило, это то, что она при
этом возвращалась домой.

Девушка позвонила мне, и сказала:"приходи, дома никого нет!". Я пришел.
Дома никого не было!

Я пришел в кабинет массажа. Это был кабинет с самообслуживанием.

Если бы не карманники, у меня бы не было вообще никакого секса.

Я занимался сексом с девушкой, и она стала плакать. Я спросил:"что, ты
будешь ненавидеть себя утром?". "Нет", сказала она, "я ненавижу себя
сейчас".

Я знал одну девушку, которую звали "два пакета". Это потому, что ты
надеваешь бумажный пакет себе на голову, на всякий случай, если вдруг
пакет, который у нее на голове, ненароком слетит.

Я знал девушку, столь ужасного вида.... ее использовали в тюрьмах при
лечении секс-маньяков.

Моя жена - столь ужасный повар, что, если на кухне оставить зубную нить,
тараканы на ней вешаются.

Я настолько уродлив, что, как-то, высунув голову в окно, был арестован
за публичную демонстрацию задницы.

Недавно я пришел домой, и мимо бежал трусцой парень, совершенно голый. Я
спросил его:"Зачем?". Он сказал:"Ты вернулся раньше, чем обычно".

Моя жена такой повар, что у нас дома мы молимся после еды.

Моя жена любит говорить по телефону во время секса. Вчера вечером она
звонила мне из Чикаго.

Моя семья была настолько бедна, что, не родись я мальчиком, мне не с чем

было бы играться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий