пятница, 2 декабря 2011 г.

Сегодня день рожденя Вудди Алена


Известный комик, кинорежиссёр Вудди Ален  известен также как писатель, автор многочисленных рассказов, пьес и афоризмов. Вот некоторые из них.

 

Вечность — это утомительно. Особенно под конец.
***
Деньги — это еще не все, и все же лучше быть богатым, чем здоровым.
***
В следующий четверг я дам ей подышать веселящим газом и сделаю предложение.
***
Я не боюсь умирать, просто не хочется при этом присутствовать.
***
В старости нет ничего хорошего. Она не приносит с собой мудрость или более глубокое понимание жизни.
***
Я верю во всевидящее око, которое сверху наблюдает за нами. К сожалению, это правительство.
***
Единственный способ быть счастливым — это любить страдания.
***
Я прошел курсы быстрого чтения и за двадцать минут прочитал «Войну и мир». Там что-то про Россию.
***
Хотите рассмешить Бога — расскажите ему о своих планах.
***
Единственное, о чем я сожалею в жизни — это то, что я — это я.
Меня выгнали из колледжа за списывание на экзамене по метафизике. Я заглядывал в душу парня, который сидел рядом со мной.
***
Для вас я атеист, для Бога — лояльная оппозиция.
***
Я думаю, мы должны защищать их право на демонстрацию, не щадя своей жизни, а потом встретить их бейсбольными битами. (о Ку-Клукс-Клане)
***
На свете есть вещи похуже смерти. Вам когда-нибудь случалось провести вечер в обществе страхового агента?
***
Жизнь полна невзгод, одиночества и страданий — и к тому же заканчивается все это слишком рано.
***
Смертная казнь была бы гораздо более эффективным средством борьбы с преступностью, если б она применялась до преступления.
***
Я старомоден. Я верю, что люди должны сочетаться браком пожизненно, как голуби и католики.
***
Человек состоит из тела и головы, но у тела развлечений больше.
***
Не секрет, что организованная преступность в США зарабатывает свыше миллиарда долларов в год. Это неплохо, особенно если учесть, что мафия очень мало расходует на канцелярские принадлежности.
***
Если Вселенная расширяется, почему места для парковки все меньше?
***
Если мой фильм сделал несчастнее хоть одного человека, значит, я работал не зря. (о фильме «Манхэттен»)
***
Когда мы теряем в весе 20 фунтов, возможно, мы теряем наши лучшие 20 фунтов! Быть может, именно в этих фунтах содержится наш гений, наша человечность, наша искренность и любовь!
***
Юмористы всегда сидят за детским столом.
***
У смерти есть и хорошая сторона: это одно из немногих дел, которые легко делать лежа.
***
Неверно, будто жизнь подражает искусству, — она подражает плохому телевидению.
***
Скоро мне будет шестьдесят. Практически треть жизни уже позади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий