Алексей
ВАСИЛЬЕВ,
Крымское время
фото
автора
Вчера в
симферопольском пресс-центре состоялся круглый стол, организованный крымской «Ассоциацией свободных журналистов». Заседание было
посвящено «проблемам соблюдения профессиональных стандартов и этических норм в СМИ».
Обсуждались две излюбленные темы членов Ассоциации – «джинса» (т.е. скрытая
реклама) и «язык вражды».
Для «охоты за ведьмами» были выбраны несколько общественно-политических
печатных СМИ полуострова. Так, согласно данным мониторинга «журналистской
инквизиции», т.н. «язык вражды» больше всего распускает ваша, читатель, любимая газета.
Вот,
к примеру, данные за январь с.г. В
просмотренных январских материалах «Крымской правды» «свободными журналистами» было
обнаружено 2,17% «вражеского языка», в «Событиях» - 6,45%, в «Крымской
светлице» - 7,1%, в «Первой крымской» - 7, 6%, в «Крымском телеграфе» - 9, 09%.
И, наконец, в «Крымском времени» - 15%!
Примечательно, что «независимые эксперты» не
нашли пресловутого «языка вражды» в
«Голосе Крыма» и «Авдете» - по 0%.
Похожая ситуация - в феврале и марте.
Что такое «язык вражды»? Это весьма условное
понятие, состоящее из одиннадцати признаков, предложенных учредителями Ассоциации.
На наш взгляд, любая газета
говорит только на одном из двух «языков»: правды или лжи. Всё остальное,
как говорится, от лукавого.
Для
«Крымского времени» самый главный, и единственный, судья – вы, наши читатели.
Только к вашим оценкам мы прислушиваемся и намерены прислушиваться впредь.
СПРАВКА.
«Ассоциация свободных журналистов Крыма» создана в 1994 году, при
поддержке Международного фонда «Возрождение» (фонд принадлежит к сети учреждений Джорджа Сороса) и агентства США по международному развитию ( USAID). Администратор USAID и его заместитель назначаются президентом с согласия Сената и действуют в координации с Государственным секретарем США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий